08 Февраля 2011
19-я выставка «Упаковка/ Упак Италия» прошла в Москве на территории «Экспоцентра» на Красной Пресне. Организатором этого ведущего ежегодного отраслевого форума является немецкая компания «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» совместно с российским дочерним предприятием ООО «Мессе Дюссельдорф-Москва».
Обзор выставки отраслевого издания Унипак.ру
Выставка прошла в условиях заметного восстановления экономики России от последствий экономического кризиса. Оживление потребительского спроса в нашей стране позитивно отразилось и на упаковочном рынке в частности, и, как следствие, на спросе на упаковочное оборудование и материалы. Это проявилось в увеличении численности экспонентов, увеличении площади стендов, появлении новых игроков — производителей упаковочной техники.
«НОТИС» на Упак Италии
Наш стенд традиционно размещен был на хорошем месте, на входе в зал № 3 второго павильона. В зале были представлены ведущие производители и поставщики упаковочного оборудования в России.
В этот раз к обычному интерьеру стенда мы добавили дополнительную подсветку с помощью мощных светильников, размещенных на подвесной ферме. Хорошее место, и хорошая освещенность выгодно выделяло наш стенд и привлекало посетителей.
За четыре дня выставки мы провели не меньше 150 переговоров, составили более 110 опросных листов. Спектр запросов был разнообразным, но в тоже время явно отличался от запросов предшествующих выставок.
Из анализа статистики запросов можно сделать вывод, что при стабильно высоком спросе на вертикальные автоматы, значительно продвинулся спрос на горизонтальные «флоу-паки». Неожиданно высокий интерес встретила наклонная горизонталка.
Надо отметить, что выставка «Упаковка/Упак-Италия» — выставка более элитарная, чем другие московские выставки упаковочного оборудования. Число посетителей меньше чем на «Росупак», но среди посетителей — больше представителей крупного бизнеса. Это первое отличие. Во-вторых, в настоящее время меняется и сам спрос. Уходят полуавтоматы, дозаторы в готовые пакеты и т.п.
Планы на 2011 год
Делая выводы по результатам участия в выставке «Упаковка/Упак Италия» хочется сказать следующее:
2011 год для «НОТИСА» должен стать годом значительных инноваций. Так, заделы прошлого года в области разработок новых изделий, плюс вновь запланированные проекты, должны продвинуть нашу организацию на совершенно новый уровень качества изделий. Качества, не только в смысле надежности, но и в смысле функциональных возможностей.
Не смотря на то, что рост объемов производства в компании «НОТИС» в 2010 году составил более 33 процентов, предполагается, что запланированные инновации существенно увеличат объемы продаж к концу 2011 — началу 2012 годов. Речь идет в первую очередь об автоматических линиях упаковки изделий в пакеты «флоу-пак», автоматических линиях фасовки муки и мучных смесей в бумажные пакеты, прорывных решениях в технологиях комбинационного дозирования.
На сегодня мы имеем хорошую репутацию на рынке. Клиенты довольны нашим оборудованием и нашим отношением к их проблемам и задачам. У нас ясная стратегия, как в плане развития, так и решения социальных задач. У нас хорошие перспективы, у нас хорошее будущее. Надеюсь, мы его сможем реализовать!
Зам. директора Плехов В.Н.