Главная страница / Блог /

НОТИС на международной выставке «Упаковка / УпакИталия — 2010», итоги


18 Февраля 2010

В очередной раз компания «Нотис» приняла участие в Международной выставке упаковочного оборудования и упаковочных технологий «Упаковка. Упак-Италия». Организатор выставки — немецкая компания Мессе Дюссельдорф.

Вход на выставку

Организаторы

Группа Мессе Дюссельдорф является самой успешной немецкой выставочной компанией, а так же самой успешной компанией с собственным выставочным комплексом в мире. С 2002 года эта компания открыла свое представительство в Москве. С этого момента она настойчиво реализует свою стратегию продвижения западных товаров и западных технологий в Россию. На 90% выставка «Упаковка. Упак-Италия» является выставкой самых известных немецких, итальянских и других западных производителей. И только небольшая часть отдаленного 3-го зала отдана представителям России и стран Восточной Европы.

Цели

Мы участвовали в этой выставке второй раз, при этом ставили и ставим в основном три цели:

стенды

На многих западных стендах только плакаты и видеореклама

Посетители

В связи с особым, несколько элитарным характером выставки «Упаковка. Упак-Италия», посетители на выставку приезжают тоже не простые. В основном – это руководители крупных и успешно развивающихся предприятий. Это - люди, нацеленные на самые передовые технологии. Неудивительно, что число посетителей примерно наполовину меньше чем на более демократичных выставках «Росупак» и «Агропродмаш».

Впечатления

Возможно, что и кризис повлиял на эту часть рынка в большей степени, чем на более дешевые сегменты. Частичным подтверждением является то, что в отличие от прежних лет, на стендах было меньше оборудования, а больше красочных плакатов, фото и видео-рекламы.

Тем не менее, мы провели переговоры более чем с 60 потенциальными заказчиками. Были встречи и со старыми знакомыми, теми, кто уже эксплуатирует наше оборудование.

Активно обсуждались вопросы и с новыми возможными дилерами.

Если говорить о предпочтениях заказчиков, по-прежнему интерес проявляется как к вертикальным так и горизонтальным автоматам. Подтверждается наше предположение о не удовлетворенном спросе на малопроизводительный и недорогой автомат «флоу-пак». По-прежнему люди интересуются весовыми дозаторами, как на маленькие, так и на большие дозы.

Общие впечатление от разговоров с представителями как потребителей так и конкурентов таковы, что кризис еще далеко не закончился. Наступила некая стабилизация, за которой последует медленный подъем. Для западных производителей, а также российских поставщиков западного оборудования в Россию, многое будет зависеть от цены на нефть и соответственно стоимости валюты. Будет цена на валюту снижаться – будут расти их объемы и наоборот.

стенд с упаковочным оборудованием НОТИС

Итоги

Для нас же этот период весьма благоприятный. Он нам позволит с одной стороны - поднять уровень наших разработок, с другой стороны – кризис способствует и будет способствовать росту наших продаж.

На сегодня мы имеем хорошую репутацию на рынке. Клиенты довольны нашим оборудованием и нашим отношением к их проблемам и задачам. У нас ясная стратегия как в плане развития, так решения социальных задач. У нас хорошие перспективы. Все зависит только от нас!

Коммерческий директор В.Н. Плехов.

 
Тема: НОТИС на международной выставке «Упаковка / УпакИталия — 2010», итоги - Блог
https://www.notis.ru/releases/




Вы можете отправить еще письмо.

Мгновенно попадёт на market@notis.ru, без перезагрузки.
Отправляя запрос, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.