Главная страница / Новости /

Итоги московской выставки упаковочного оборудования «Агропродмаш - 2007»


07 Ноября 2007

Выставка Агропродмаш 2007

Выставка Агропродмаш 2007

«Агропродмаш» — одна из крупнейших выставок упаковочного оборудования в России. Выставка проводится ежегодно в «Экспоцентре» — современном выставочном комплексе на Красной Пресне в Москве. В нынешней выставке, которая проходила с 15 по 19 октября 2007 г. приняли участие более 1000 фирм по разным направлениям, касающимся оборудования по производству, переработке и упаковке продовольствия. Положительным фактором для фирм, выставлявшим упаковочное оборудование явилось одновременное проведение выставки оборудования для хлебопечения.

Конкретно упаковочная тематика была представлена более 100 предприятиями. Непосредственно из наших конкурентов было порядка 20 фирм. Среди них иностранцы: «Бош упаковочная техника» — Германия, «ПФМ» — Италия, «Илапак» — Швейцария, «ИСиАй» — США, «ТНА» — Великобритания, и др. Из российских, кроме нас, было пять организаций: «Термопак», «Сигнал-Пак», «Русская трапеза», «Таурас - Феникс», «Бестром».

Несколько слов о нашем стенде. На этой выставке у нас было хорошее расположение стенда: в центре у самого входа в павильон. Площадь стенда весьма приличная, да и оформление, несмотря на неэксклюзивный вариант, на хорошем уровне. Оборудование пришло без нарушений упаковки и все в рабочем состоянии. Хочется отметить возросшее качество лакокрасочного покрытия, не было непрокрасов, шероховатостей и пр. Оборудование было смонтировано и запущено с реальными продуктами.

За дни выставки стенд посетили более 300 представителей организаций и частных лиц.

Если проанализировать интересы посетителей по видам изделий, то можно представить следующую таблицу:

Надо сказать, что большой интерес к горизонтальным автоматам, имеет объективные причины. На горизонталке у нас есть конкретные преимущества перед машинами конкурентов. Перед российскими - в ее функциональных возможностях, в частности в способности к быстрой переналадке, в удобстве управления. Перед западными производителями у нас преимущество в цене.

В общем, рынок упаковки не стоит на месте. Конкуренция и все новые требования заказчиков ставят перед нами непростые задачи. Это, во-первых, развертывание политики непрерывного совершенствования по всему предприятию, во-вторых тщательный выбор новых тем и скорейшее их освоение.

 

Ссылки по теме в разделе «Новости»